Вакансии


Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости

Условия

Работа в центре города в крупной, прогрессивно развивающейся компании.
Современный офис в новом Бизнес Центре.
Мы гарантируем Вам:
• стабильность и надежность;
• прозрачную и понятную финансовую мотивацию. Достойная заработная плата = оклад + % от продаж. Нет ограничения по зп;
• официальная заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц!!!
• премии за постоянные растущие результаты;
• гарантируем своевременность выплаты заработной платы без задержек, а также возможность выплаты аванса, это могут подтвердить наши сотрудники!
• обед на собственной кухне компании;
• очень дружелюбный коллектив без сплетен и интриг, в нашей команде работает блее 30 человек;
• лояльное руководство;
• внутреннее обучение технологии продаж;
• возможность карьерного роста;
• четкие и прописанные правила “игры” – кодекс компании, должностные инструкции и внутренние регламенты;
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
• четкий график работы -восьмичасовой рабочий день;

Обязанности

– Координация работы отдела аренды
– Взаимодействие с отделами компании
– Составление и выполнение плана продаж
– Подбор арендаторов на площади компании
– Взаимодействие по всем вопросам с арендаторами
– Звонки клиентам в том числе холодные
– Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация
– Презентация помещений, заключение и отслеживание сроков договоров аренды
– Составление и реализация доходной части бюджета, контроль дебиторской задолженности, управленческая отчетность
– CRM
– Реклама/объявления
– Отправка и рассылка коммерческих предложений
– Обучение/тренинги за счет компании
– Мониторинг рынка коммерческой недвижимости/анализ

Требования к кандидату

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: От 1 года
  • Водительские права: Категория B
  • Требования:
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: От 1 года
  • Водительские права: Категория B
  • Опыт работы в коммерческой недвижимости.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.

Специалист по финансовой работе

Условия

Работа в центре города в крупной, прогрессивно развивающейся компании.
Современный офис в новом Бизнес Центре.
Мы гарантируем Вам:
• стабильность и надежность;
• прозрачную и понятную финансовую мотивацию;
• официальная заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц!!!
• премии за постоянные растущие результаты;
• гарантируем своевременность выплаты заработной платы без задержек, а также возможность выплаты аванса, это могут подтвердить наши сотрудники!
• обед на собственной кухне компании;
• очень дружелюбный коллектив без сплетен и интриг, в нашей команде работает более 30 человек;
• лояльное руководство;
• внутреннее обучение;
• возможность карьерного роста;
• четкие и прописанные правила “игры” – кодекс компании, должностные инструкции и внутренние регламенты;
• официальное трудоустройство в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
• четкий график работы -восьмичасовой рабочий день;

Обязанности

– Выставление счетов арендаторам
– Сбор дебиторской задолженности
– Сбор и учет денег среди сотрудников, внутренние сборы
– Отслеживание за БН оплатами, отражать их и уведомлять сотрудников об оплате их счета
– Подготовка бюджета компании на месяц
– Проверка счетов поступивших в оплату, соответствует ли цена, приемлема ли она
– Выдача и учет денег, выданных под отчет
– Рассчет ЗП, согласно предоставленному табелю рабочего времени
– Вести складской учет товара
– Вести архив своих документов
– Вести управленческую отчетность

Требования к кандидату

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: От 1 года
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы бухгалтером или финансистом обязателен;
  • Знание программ: 1c бухгалтерия, excel, умение работать в CRM
  • Нам хотелось бы видеть сотрудника обладающего данными личностными качествами, а именно такими как:
    – усидчивость
    – аккуратность
    – внимательность
    – аналитический склад ума
    – честность
    – обучаемость

Увидели то, что вам подходит? Мы с радостью ждем Вас в нашу команду!
Руководитель HR департамента Юлия Фомина
+7-916-930-41-54, hr@fabrika-mfc.ru

2019 ООО «Фабрика» Все права защищены.
Разработано в Кансайт